Дата размещения: 04.11.2019
Belavia планирует внедрить систему брендовых тарифов
По словам гендиректора Belavia Анатолия Гусарова, белорусская авиакомпания осуществляет разработку системы брендовых тарифов, которую планирует внедрить в ближайшее время.
«В настоящее время мы завершаем разработку системы, позволяющей распределить все доступные тарифы по группам, что позволит пассажирам сделать оптимальный для себя выбор. Так, пассажирам, летящим без багажа, будет доступен минимальный тариф. Для пассажиров с одним чемоданом – тариф второй группы. Для тех, кто желает получить возможность обменять билет, будет действовать тариф третьей или четвертой группы», – отметил Анатолий Гусаров.
Внедрение системы предоставит больше возможностей пассажирам по выбору оптимальной для себя стоимости авиабилетов. В настоящее время авиакомпания предлагает билеты по различным тарифам, которые автоматически изменяются, в зависимости от спроса на каждый конкретный рейс. При наличии высокого спроса система закрывает реализацию билетов по низкой стоимости и пассажирам приходится платить за перелет более высокую цену. Таким образом, действующая сегодня система реализации билетов на рейсы белорусского авиаперевозчика не предоставляет пассажирам права выбора.